Просмотр и получение задач
Пользовательские задачи создаются средой исполнения во время загрузки модели процесса или непосредственно при обращении к приложению через API.
Просмотр задач (ленты задач) доступен на следующих вкладках:
- Мои задачи — отображается список всех задач, назначенных на пользователя;
- Доступные задачи — отображается список задач, доступных пользователю для самостоятельного взятия в работу;
- Все задачи — отображается список всех задач, независимо от их статуса;
- Доступные к распределению задачи — отображается список всех задач, доступных к распределению.
На каждой вкладке расположены фильтры. Они отображаются в том случае, когда в ленте задач не выбрана ни одна задача.
Подтверждаются параметры фильтра нажатием кнопки Применить. Для отмены выборы нажмите Очистить.
Описание фильтров представлено в таблице ниже.
Фильтр | Описание |
---|---|
Поисковый запрос | Поиск по полям: ID задачи (TaskId), Наименование задачи (Title), Описание задачи (Description) |
Важность | Фильтрация на основании приоритета задач: Низкая (0-39), Средняя (40-59), Высокая (60-100). Задачи с высокой важностью отмечаются специальным значком в карточке задач |
Любая | Фильтрация выключена |
Исполнитель | Поиск по исполнителю. После ввода более 2-х символов выводится список полученных по запросу исполнителей |
Статус | Фильтрация по выбранным в поле статусам задач: Новая, Назначена на исполнителя, Запущена, Завершена, Прервана |
Крайний срок выполнения | Фильтрация по крайнему сроку выполнения задач |
Дата изменения статуса | Cписок фильтров по дате изменения статуса задач: Дата создания, Дата назначения на исполнителя, Дата начала выполнения, Дата завершения, Дата прерывания |
Доступные фильтры | Cписок дополнительных атрибутов задач |
Сортировка задач выполняется последовательно по следующим параметрам:
- статус (Новая, Назначена на исполнителя, Запущена, Завершена, Прервана);
- приоритет (по убыванию);
- срок исполнения (по возрастанию).
При нажатии на задаче (на любой из вкладок) справа от ленты задач будет выведена подробная информация по этой задаче:

Увеличить
- наименование, тип, описание и ID задачи;
- дата и время создания задачи (Создана);
- дата и время крайнего срока выполнения задачи (Крайний срок выполнения);
- текущая дата и время, а также количество времени, которое осталось до крайнего срока выполнения (Осталось);
- текущая дата и время, а также количество времени, которое прошло с момента крайнего срока выполнения, подсвечивается красным (Просрочена на);
- текущий статус (Статус) и приоритет (Важность) задачи;
- время выполнения / время обработки (для завершенных задач);
- тип задачи и тип формы;
- ФИО и логин пользователя (Исполнитель);
- Роль исполнителя и Роль менеджера (бизнес-роли);
- логин пользователя (Исключенные пользователи);
- атрибуты задачи.
Для получения задачи перейдите на вкладку Мои задачи и нажмите Получить задачу. Кнопка доступна, если на вкладке Мои задачи нет других задач.

Увеличить
После нажатия на кнопку Получить задачу в списке** Мои задачи** отобразится новая задача из общей очереди. В случае если доступных задач в общей очереди нет — выведется соответствующее информационное окно.

Увеличить
Если полученная задача является связанной, то пользователю автоматически будут назначены все связанные с ней задачи из общей очереди.

Увеличить
К связанным задачам относятся задачи, имеющие:
- статус Новая;
- задачи, которые имеют один или несколько атрибутов с одинаковыми кодом атрибута и значениями, для которых есть признак связывания атрибута (
linked = true
).
Все полученные задачи доступны пользователю на основании его бизнес-ролей, а также с учетом активных динамических групп.
Количество полученных связанных задач (включая выбранную задачу) ограничено меньшим из значений параметров
app.linked.limit
и app.linked.max
(из настроек приложения). При этом список связанных задач отсортирован по приоритету и сроку выполнения.