Сервис управления требованиями

Сервис управления требованиями (услуга 1.21) обладает следующей функциональностью:
  • ведение требований по принципам гибкой методологии в формате бэклога. Требования упорядочены по приоритетам перечня требований к продукту, известных на текущий момент времени. Имеется возможность инкрементного уточнения или приоритизации по мере получения обратной связи от потребителей продукта. Выставление приоритетов выполняется объектами Сервиса управления планированием (услуга 1.20);
  • ведение бэклогов требований (в том числе и валидация) в составе следующих элементов:
    • Эпик (фича) — группировка изменений (историй) в законченную бизнес-функциональность;
    • История — задача, атомарные изменения функциональности;
  • возможность включения в бэклог объектов "Дефект" Сервиса управления дефектами (услуга 1.23);
  • управление этапами жизненного цикла требований через изменение статусов элементов бэклога с помошью Сервиса управления планированием (услуга 1.20);
  • ведение версионности описания функциональных и нефункциональных требований, с возможностью просмотра истории изменений;
  • возможность добавления в текстовые описания изображений, графиков, различных видов диаграмм, вложений офисного формата;
  • многопользовательский режим работы в части одновременной работы нескольких пользователей с одним требованием.

Показатели назначения

Минимальная конфигурация Сервиса обеспечивает:
  • таймаут на формирование HTTP-запроса со стороны клиента после установления соединения (параметр timeout http-request) — 120 секунд;
  • таймаут на установление соединения с сервером Gitlab — 10 секунд;
  • таймаут на ожидание ответа от сервера Gitlab (параметр timeout server) — 3 минуты;
  • максимальное количество соединений (параметр maxconn, определяет максимально возможное количество соединений со стороны Потребителей, суммарный показатель по всем сервисам Works) — не более 50 000. Может уменьшаться в зависимости от ресурсов, потребляемых соединениями со стороны Потребителя.
Предыдущий раздел
Управление уровнем критичности
Следующий раздел
Жизненный цикл программного решения
Была ли страница полезной?