Сервис управления требованиями
Сервис управления требованиями (услуга 1.21) обладает следующей функциональностью:
-
ведение требований по принципам гибкой методологии в формате бэклога. Требования упорядочены по приоритетам перечня требований к продукту, известных на текущий момент времени. Имеется возможность инкрементного уточнения или приоритизации по мере получения обратной связи от потребителей продукта. Выставление приоритетов выполняется объектами Сервиса управления планированием (услуга 1.20);
-
ведение бэклогов требований (в том числе и валидация) в составе следующих элементов:
-
возможность включения в бэклог объектов "Дефект" Сервиса управления дефектами (услуга 1.23);
-
управление этапами жизненного цикла требований через изменение статусов элементов бэклога с помошью Сервиса управления планированием (услуга 1.20);
-
ведение версионности описания функциональных и нефункциональных требований, с возможностью просмотра истории изменений;
-
возможность добавления в текстовые описания изображений, графиков, различных видов диаграмм, вложений офисного формата;
-
многопользовательский режим работы в части одновременной работы нескольких пользователей с одним требованием.
Минимальная конфигурация Сервиса обеспечивает:
- таймаут на формирование HTTP-запроса со стороны клиента после установления соединения (параметр
timeout http-request
) — 120 секунд; - таймаут на установление соединения с сервером Gitlab — 10 секунд;
- таймаут на ожидание ответа от сервера Gitlab (параметр
timeout server
) — 3 минуты; - максимальное количество соединений (параметр
maxconn
, определяет максимально возможное количество соединений со стороны Потребителей, суммарный показатель по всем сервисам Works) — не более 50 000. Может уменьшаться в зависимости от ресурсов, потребляемых соединениями со стороны Потребителя.