Построение отчетности

Сервис управления дефектами (услуга 1.23) позволяет построить отчетность по дефектам в разрезе следующих параметров:
  • количество дефектов в зависимости от приоритета;
  • количество дефектов в зависимости от этапа обнаружения.

Количество дефектов в зависимости от приоритета

Для создания новой отчетности выполните следующие действия:
  1. Авторизуйтесь под своей учетной записью и выберите необходимый проект.
  2. В левом боковом меню выберите Метрики процесса.
    Раздел метрики процесса

    Увеличить

  3. В открывшемся окне выберите пункт Private и нажмите Confirm.
    Создание отчетности

    Увеличить

  4. В левом боковом меню выберите Управление данными.
    Раздел управление данными

    Увеличить

  5. В открывшемся окне выберите Index Patterns и в поисковой строке введите metrics-current-trackwork-all. Нажмите Create index pattern.
    Index patterns

    Увеличить

    Создание index pattern

    Увеличить

  6. В левом боковом меню выберите Все дашборды.
  7. Для создания отчетности нажмите в центральной части экрана Create dashboard.
    Создание отчетности

    Увеличить

    Откроется окно выбора визуализации для отчетности.
    Выбор визуализации

    Увеличить

  8. Сделайте выбор из списка и нажмите на metrics-current-trackwork-all.
    Выбор источника

    Увеличить

  9. В правом меню в разделе Buckets нажмите на Add и выберите Split slices.
    Выбор buckets

    Увеличить

  10. Задайте параметры и нажмите Update:
Выбор параметров

Увеличить

  • в поле Aggregation выберите Terms;
  • заполните поле Field значением severity.keyword.
Отобразится отчетность в выбранной визуализации. В верхней части экрана можно выбрать период отображения данных.
Просмотр отчетности

Увеличить

Для завершения работы с отчетностью сохраните ее: нажмите Save, укажите название и нажмите Save and return.
Сохранение отчетности

Увеличить

Количество дефектов в зависимости от этапа обнаружения

Для создания новой отчетности выполните следующие действия:
  1. Авторизуйтесь под своей учетной записью и выберите необходимый проект.
  2. В левом боковом меню выберите Метрики процесса.
    Раздел метрики процесса

    Увеличить

  3. В открывшемся окне выберите пункт Private и нажмите Confirm.
    Создание отчетности

    Увеличить

  4. В левом боковом меню выберите Управление данными.
    Раздел управление данными

    Увеличить

  5. В открывшемся окне выберите пункт Index Patterns, в поисковой строке введите metrics-current-trackwork-all и нажмите Create index pattern.
    Index patterns

    Увеличить

    Создание Index pattern

    Увеличить

    Примечание: повторно создавать Index pattern не требуется. Для создания отчетности с текущим Index pattern в левом боковом меню выберите Все дашборды и нажмите в центральной части экрана на кнопку Create dashboard.
    Создание отчетности

    Увеличить

  6. В открывшемся окне выберите визуализацию для отчетности и нажмите на metrics-current-trackwork-all.
    Выбор источника

    Увеличить

  7. В правом меню в разделе Buckets нажмите Add и выберите Split slices:
    Выбор buckets

    Увеличить

    • в поле Aggregation выберите Terms;
    • заполните поле Field значением severity.keyword.
  8. В правом меню в разделе Buckets нажмите Add и выберите Split chart:
    Выбор sub buckets

    Увеличить

    • в поле Sub aggregation выберите Terms;
    • заполните поле Field значением milestone_id.
    Нажмите Update.
    Выбор параметров

    Увеличить

Отобразится отчетность в выбранной визуализации. В верхней части экрана можно выбрать период отображения данных.
Просмотр отчетности

Увеличить

Для завершения работы с отчетностью сохраните ее: нажмите Save, укажите название и нажмите Save and return.
Сохранение отчетности

Увеличить

Предыдущий раздел
Управление дефектами
Следующий раздел
1.24 Управление тестированием
Была ли страница полезной?