Настройка событий и просмотр истории
Для управления событиями и настройки их правил используется раздел События.
На странице раздела доступно следующее:
- просмотр информации о событиях в центре уведомлений (информирование об их возникновении и отправленных по ним уведомлениях);
- создание правил отправки для событий (оповещение получателей о возникновении событий);
- удаление или редактирование правил событий (поддержка их актуальности).
В левой части страницы находится меню для быстрого перехода между подразделами: История событий и Правила событий.
Уведомления могут быть отправлены при наступлении какого-либо события. Для этого необходимо настроить правило, в котором будет указана взаимосвясь этого события и группы пользователей.
Для работы с правилами отправки уведомлений перейдите на форму Правила событий раздела События.

Увеличить
На странице доступны следующие действия:
- просмотр всех правил;
- создание нового правила;
- удаление правила (пиктограмма в столбце Действия);
- включение и выключение правила (переключатель в столбце Активность правила).
Чтобы создать новое правило:
-
Нажмите Создать новое правило.
Увеличить
-
На открывшейся форме укажите параметры правила:
Параметр правила | Описание |
---|---|
Имя правила | Название правила |
Описание правила | Краткое описание правила/события |
Лейблы правила | Описательные параметры события (теги). Используются для поиска и агрегации метрик. По лейблам будут подбираться правила, по которым отправляется событие мониторинга |
Правила отправки уведомлений | |
Выберите имя системы | Система, для которой действует данное правило |
Признак уведомлений | Признак отправляемых оповещений |
Группы пользователей | Группа (или группы) пользователей, которые будут получать уведомления |
Кнопки управления | |
Добавить | Добавление еще одного блока Типы уведомлений и шаблоны |
Удалить | Удаление выбранного блока Типы уведомлений и шаблоны |
Типы уведомлений и шаблоны | |
Тип уведомления | Тип отправляемого сообщения |
Имя шаблона | Шаблон для выбранного типа уведомления, который необходимо использовать |
Заголовок сообщения | Заголовок отправляемого сообщения |
Настройки троттлинга | |
Временное окно | Временной интервал, в течение которого можно отправить определенное количество уведомлений |
Единица измерения времени | Единица измерения временного окна |
Трешхолд | Количество уведомлений |
Выбор режима | Режим отправки: - Reject - режим, при котором можно отправить заданное количество уведомлений в течение временного окна. То, что выше заданных параметров - не будет отправлено; - Enqueue - режим, при котором уведомления выше заданного лимита будут поставлены в очередь |
- Нажмите Сохранить.
В истории событий отображается список произошедших событий и информация по ним:
- Id события - идентификатор события (доступно копирование в буфер обмена). При нажатии выполняется переход на страницу детальной информации по данному событию;
- Имя события - название события;
- Id правила - идентификатор правила, по которому выполнялась обработка события (доступно копирование в буфер обмена). При нажатии выполняется переход на страницу детальной информации правила;
- Id группы уведомлений - идентиификатор группы уведомлений, которые были отправлены при возникновении события (доступно копирование в буфер обмена). При нажатии выполняется переход на страницу истории отправленных уведомлений по данному идентификатору;
- Лейблы - описательные параметры события (теги);
- Статус - статус, в котором находится событие;
- Дата создания - дата события.

Увеличить
По каждому столбцу можно отфильтровать выводимые данные.
Для просмотра детальной информации по уведомлению нажмите на его Id события.

Увеличить
В демопримерах реализованы стандартные сценарии, демонстрирующие работу отдельных сервисов Платформы ГосТех. Отправка тестовых запросов в демопримерах позволит вам ознакомиться с функциями того или иного сервиса. Доступные демопримеры и описания реализованной в них функциональности представлены ниже.
Центр уведомлений
Регистрация пользователей и настройка их каналов связи. Отправка уведомлений (с заданным шаблоном или без), отслеживание статуса доставки