Настройка событий и просмотр истории

Для управления событиями и настройки их правил используется раздел События.
На странице раздела доступно следующее:
  • просмотр информации о событиях в центре уведомлений (информирование об их возникновении и отправленных по ним уведомлениях);
  • создание правил отправки для событий (оповещение получателей о возникновении событий);
  • удаление или редактирование правил событий (поддержка их актуальности).
В левой части страницы находится меню для быстрого перехода между подразделами: История событий и Правила событий.

Настройка правил для отправки уведомлений по событию

Уведомления могут быть отправлены при наступлении какого-либо события. Для этого необходимо настроить правило, в котором будет указана взаимосвясь этого события и группы пользователей.
Для работы с правилами отправки уведомлений перейдите на форму Правила событий раздела События.
Рис22a1

Увеличить

На странице доступны следующие действия:
  • просмотр всех правил;
  • создание нового правила;
  • удаление правила (пиктограмма в столбце Действия);
  • включение и выключение правила (переключатель в столбце Активность правила).
Чтобы создать новое правило:
  1. Нажмите Создать новое правило.
    Рис22a2

    Увеличить

  2. На открывшейся форме укажите параметры правила:
Параметр правилаОписание
Имя правила
Название правила
Описание правила
Краткое описание правила/события
Лейблы правила
Описательные параметры события (теги). Используются для поиска и агрегации метрик. По лейблам будут подбираться правила, по которым отправляется событие мониторинга
Правила отправки уведомлений
Выберите имя системы
Система, для которой действует данное правило
Признак уведомлений
Признак отправляемых оповещений
Группы пользователей
Группа (или группы) пользователей, которые будут получать уведомления
Кнопки управления
Добавить
Добавление еще одного блока Типы уведомлений и шаблоны
Удалить
Удаление выбранного блока Типы уведомлений и шаблоны
Типы уведомлений и шаблоны
Тип уведомления
Тип отправляемого сообщения
Имя шаблона
Шаблон для выбранного типа уведомления, который необходимо использовать
Заголовок сообщения
Заголовок отправляемого сообщения
Настройки троттлинга
Временное окно
Временной интервал, в течение которого можно отправить определенное количество уведомлений
Единица измерения времени
Единица измерения временного окна
Трешхолд
Количество уведомлений
Выбор режима
Режим отправки:
- Reject - режим, при котором можно отправить заданное количество уведомлений в течение временного окна. То, что выше заданных параметров - не будет отправлено;
- Enqueue - режим, при котором уведомления выше заданного лимита будут поставлены в очередь
  1. Нажмите Сохранить.

Просмотр истории отправленных уведомлений

В истории событий отображается список произошедших событий и информация по ним:
  • Id события - идентификатор события (доступно копирование в буфер обмена). При нажатии выполняется переход на страницу детальной информации по данному событию;
  • Имя события - название события;
  • Id правила - идентификатор правила, по которому выполнялась обработка события (доступно копирование в буфер обмена). При нажатии выполняется переход на страницу детальной информации правила;
  • Id группы уведомлений - идентиификатор группы уведомлений, которые были отправлены при возникновении события (доступно копирование в буфер обмена). При нажатии выполняется переход на страницу истории отправленных уведомлений по данному идентификатору;
  • Лейблы - описательные параметры события (теги);
  • Статус - статус, в котором находится событие;
  • Дата создания - дата события.
Рис22

Увеличить

По каждому столбцу можно отфильтровать выводимые данные.
Для просмотра детальной информации по уведомлению нажмите на его Id события.
Рис23

Увеличить

Демопримеры

В демопримерах реализованы стандартные сценарии, демонстрирующие работу отдельных сервисов Платформы ГосТех. Отправка тестовых запросов в демопримерах позволит вам ознакомиться с функциями того или иного сервиса. Доступные демопримеры и описания реализованной в них функциональности представлены ниже.
Центр уведомлений
Регистрация пользователей и настройка их каналов связи. Отправка уведомлений (с заданным шаблоном или без), отслеживание статуса доставки
Предыдущий раздел
Работа с шаблонами
Следующий раздел
Настройка отправки уведомлений по алертам
Была ли страница полезной?